Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ЗАМЕТКИ от Black Wolf Custom

Облегченый алюминевый поршень Systema Aluminium Piston for Gearbox Ver 2/3

 

Самый простой и быстрый способ сделать алюминевый поршень легче аж на 8 гр.. Для чего это надо? Ради чего терять время дорабатывая уже готовую деталь? Обычно все эти ухищрения делаются ради увеличения пресловутых FPS. В данном же случае это делается для уменьшения нагрузки на переднюю стенку бокса. Этот способ применяется уже в течении нескольких лет и вполне хорошо себя зарекомендовал.



Фото 1 Фото 2

 

Теперь немного вводной информации:
Вес алюминиевого поршеня Systema Aluminium Piston - 25 гр.
После доработки соотвественно - 17 гр.

Как пример из пластиковых поршней разных фирм производителей:
Поршень фирмы Guarder Polycarbonate Piston - 14 гр.
Поршень фирмы Classic Army Reinforced Piston - 11 гр.
Поршень фирмы Deepfire Titanium Piston (полная гребенка)- 20 гр.
Поршень фирмы Prometheus Hard Piston - 17 гр.
Поршень фирмы Systema Polycarbonate Piston - 11 гр.
Поршень фирмы ICS Aluminum Piston - 22 гр.



Фото 3 Фото 4

 

Как видим вес колеблется от 11 гр. до 25 гр. в зависимости от используемого материала. Алюминиевые соответственно получаются самые тяжелые, и на мой взгляд понадежнее пластиковых даже с полными металлическими гребенками. Например у того же Deepfire Titanium Piston есть тенденция к проваливанию гребенки со стороны большого зуба внутрь поршня при первом же застревани шара. В идеале это приблизить вес алюминиевого поршня к весу пластикового. Тогда мы получаем более крепкий металлический поршень по весовым характеристикам сравнимый с пластиковым. Но реально если довести поршень скажем до веса 11 гр. это может негативно сказатся на прочности поршня.



Фото 5 Фото 6

 

Теперь сам процесс. Берем поршень (Фото 1), штангельциркуль, с помощью него проводим три линии на верхней части поршня. Сперва среднюю на вершине поршня и две последующих между направляющими поршня и ранее проведеной центральной (Фото 2). Далее чертим еще две линии с нижней части поршня по центру между гребенкой и близжайшей направляющей поршня (фото 3). Потом с шагом в 5 мм делаем поперечные метки в шахматном порядке по всем проведенным линиям (Фото 4) так, чтобы общий шаг состовлял 10 мм между каждым отверстием на продольной линии. Перед сверлением накерниваем в отмеченых точках (Фото 5-6). И высверливаем сверлом 6.5-6.8 мм с соблюдением техники безопасности. При сверлении поршень необходимо надежно зафиксировать в тисках, как для точности выполнения работы, так и для избежания ненужных травм (Фото 7). На все приготовления и исполнение потребуется от силы минут двадцать.



Фото 7 Фото 8

 

В итоге получаем то, что видите на фото 8. После операции сверления необходимо полукруглым надфилем обработать с внутренней стороны поршня образовавшиеся заусенцы. Как я уже упоминал в самом начале это самый простейший и быстрый способ который, кстати можно применить и для пластиковых поршней облегчив их тем самым еще на несколько грамм, но это уже для гурманов :). Кстати, если металла удалить больше, сильно на вес это уже не повлияет, но увеличит хрупоксть изделия. Так что с этим поаккуратнее.

 

Ссылки по теме:
Облегченый алюминевый поршень Systema продолжение...
Автор, фото: Black Wolf